Stereo News

Самые свежие новости о финансах, технологиях, спорте и политике – все здесь на Stereonews. Будь в курсе трендов и важных событий уже сейчас!

Stereo News

Самые свежие новости о финансах, технологиях, спорте и политике – все здесь на Stereonews. Будь в курсе трендов и важных событий уже сейчас!

Crypto.com запускает платформу для торговли спортивными событиями

Crypto.com запустила платформу спортивных прогнозов в США с прицелом на Супербоул

Компания Crypto.com, прямо скажем, решила ввести нечто свежее и весьма любопытное, что слегка меняет привычное отношение к пересечению спорта и криптовалют. 23 декабря они представили свою новинку – удобную такую платформу, которая позволяет играть на прогнозах для спортивных событий. Сейчас все это дело доступно только внутри США, и еще одно уточнение – воспользоваться возможностью можно через приложение от Crypto.com.

Теперь, как оказалось, пользователи могут пробовать угадывать результаты спортивных битв. Что касается момента старта, то первым предложением стала возможность заключать прогнозы на то, кто же возьмет верх в будущем Супербоуле.

Тем, кто является клиентами этой компании, дают возможность решить, какая команда, если они уверены, выиграет чемпионат NFL. Там в приложении есть список команд с их вероятностями – штука простая и сделанная так, чтобы не путаться.

Вообще, появление такого продукта, если подумать, это еще и ход для того, чтобы фирма укрепила свое положение с лицензированными сервисами и лучше чувствовала себя на рынке таких спортивных прогнозных торгов, который, к слову, оказался весьма активным.

Важное событие, чтобы начать

Честно говоря, несмотря на эффектную подачу, сама идея такого сервиса чем-то отдаленно напоминает другие продукты Crypto.com – это, например, UpDown Options или Strike Options. Но что самое интересное – данные вещи связаны с торговлей криптовалютными деривативами. И вот здесь важно отметить, что они регулируются CFTC, а эта комиссия за порядком и безопасностью следит по всем правилам.

Кстати, выбор времени накануне праздников был, можно сказать, довольно хитрым. Это ведь момент, когда люди активнее включаются в разные штуки. А уж если зацепиться за такую крупную движуху, как Супербоул, то здесь идея буквально подталкивает пользователей попробовать. Все сделано с расчетом на то, чтобы заинтересовать людей знакомым форматом, похожим на обыкновенные спортивные ставки, но чуть-чуть с налетом новизны.