ESPN Bet соединяет ставки и медиа, меняет опыт пользователей
Платформы для спортивных ставок, во многом, соревнуются за внимание пользователей за счёт того, что делают что-то особенное. Некоторые устраивают рай для любителей огромного выбора, другие, можно сказать, подкупают гибкостью и высокими лимитами ставок. Но ESPN Bet решила свой подход выстроить вокруг всем известного бренда ESPN, что, вероятно, добавляет ей уникальности.
По их задумке, взаимосвязь между популярнейшей спортивной медиа-платформой и приложением для ставок, всё это под одним узнаваемым «зонтом», даёт возможность выделиться среди конкурентов — уж точно с таким утверждением сложно не согласиться.
«Есть ли вероятность, что пользователи, синхронизировавшие свои аккаунты, начинают играть чаще? Скорее да, чем нет», — отметил Майк Моррисон, управляющий вопросами развития ESPN Bet и ESPN Fantasy. «Такие игроки, видимо, больше вовлечены, делают крупные ставки, и у нас есть шанс лучше понять их интересы. Они для нас очень важны, потому что любят фэнтези-игры и ставки. Мы тоже стремимся к тому, чтобы стать для них ещё удобнее и интереснее».
Переключаться стало проще
С 1 ноября ESPN Bet запустила интеграцию: приложения теперь работают в связке с ESPN. Что это значит для пользователя? Такая интеграция позволяет следить за своими ставками прямо через привычное приложение ESPN, а еще смотреть матчи, которые транслирует сама ESPN, без замены платформы. Синхронизация между аккаунтами проходит практически мгновенно — быстрее, чем сварить чашку чая.
Особенный акцент был сделан на новой функции под кодовым названием «gamecast и просмотр» — приятное новшество, появившееся к концу ноября. Теперь, если игра доступна для стриминга, прямо в приложении для ставок это подсвечивается значком, который, так сказать, зовущим образом приглашает начать просмотр мгновенно.
«Наша текущая миссия — это, скорее, обкатка новых технологий. Мы всё ещё изучаем, как сделать процесс максимально гладким, — признался Моррисон. — Тем не менее, людям нравится, когда всё удобно и понятно.»
Продакшен-фишки синхронизации дают Penn Entertainment (технологическому партнёру ESPN Bet) возможность анализировать пользовательские привычки: кто, что и когда выбирает. Например, таким образом подбираются наиболее подходящие ставки на основе интересов клиентов. Технически звучит умно, но на деле — это просто полезно.
Единство бренда ESPN и ESPN Bet с самого старта
ESPN Bet существует с 11 ноября 2023 года, но продвижение пошло куда раньше. Хотя запуск был не так уж давно, уже с первых дней лица бренда ESPN начали активно продвигать новую платформу. Даже рекламные ролики стали частью общей экосистемы, стирая невидимые границы. Привязка аккаунтов сделала это чуть ли не основным фокусом всей стратегии.
Кроме того, соглашение между медиа и робким азартом (в виде игр) растянулось на долгие 10 лет. Вроде как, для США это что-то новенькое, однако, если вспомнить 2019 год, то канадский проект TheScore не просто сочетал медиа и ставки, но и вышел на рынок Нью-Джерси, а затем, через несколько лет, расширился и на Канаду.
Режим BetMode — в чём смысл
Penn Entertainment была участником сделки с TheScore в 2021 году, так сказать, скупив всё за 2 миллиарда долларов. Это стало логичным продолжением партнёрских отношений, которые начались ещё в 2018. Особенной находкой для ESPN Bet оказался функционал «BetMode», который пользователи приложения TheScore успели испытать практически на своей коже.
Главная идея BetMode в двух словах: моментальный доступ ко всем актуальным коэффициентам и информации об играх. Более того, появилась возможность создавать виртуальные «корзины ставок» и заходить в них без паролей — достаточно лица человека.
«Мы серьёзно вдохновились этой концепцией, — заявил Моррисон. — Она как раз отражает то, к чему мы осторожно подбираемся в США. Это про упрощение процессов, которые, может быть, кому-то кажутся сложными. Надеемся вскоре предложить такие же штуки нашим фанатам.»
Технологии уже здесь, но как их преподнести — вот главный вопрос, над которым сейчас думают в ESPN и их партнёры.
Инвесторы видят потенциал
Несмотря на некоторые опасения у аналитиков, союз ESPN с Penn Entertainment оказался хорошим знаком. В конце 2024 года аналитик Джозеф Грефф отметил, что ESPN Bet может стать тем самым шестерённым механизмом, который подтолкнёт акции Penn вверх.
На фоне того, что сегодня ESPN Bet занимает лишь 1,5% рынка (в сравнении с 78% у DraftKings и FanDuel), платформа настроена на укрепление позиций за счёт новых возможностей синхронизации и активной работы с клиентами.
Вдохновение для будущего
Одним из интересных моментов стало то, как события, скажем так, с долей хайпа привлекают пользователей. К примеру, бой Джейка Пола неожиданно показал необычайный приток новых аккаунтов. «Когда в воздухе витает некое ожидание, можно наблюдать удивительные вещи. Мы видели реальный эффект FOMO — страха пропустить что-то важное,» — заметил Моррисон.
За первую неделю после запуска функций синхронизации десятки тысяч человек попробовали интеграцию. Признаться, для платформы это стало чем-то вроде испытания вод, чтобы понять, что работает, а что нет.
Идти туда, где пользователи, — вот простой путь ESPN Bet. Например, там, где обычные ставки ещё не узаконены, компания всё равно предлагает фэнтези-игры для любителей так или иначе проявить интерес к спорту. Таким способом охватываются регионы вроде Техаса и Калифорнии, вполне вероятно, ключевые штаты для будущего ESPN Bet.
В отличие от соперников, у ESPN Bet есть козырь — огромное количество трансляций и контента, который сложно где-то ещё найти. Когда случится долгожданная легализация, они планируют быть как раз там, где надо, с готовыми предложениями для пользователей.
«Никакой магии нет, — улыбается Моррисон. — Наш подход строится на том, чтобы создавать комфортную экосистему для фанатов. Всё просто, но очень эффективно.»