GameOn запускает новый маркетинговый отдел для стартапов
GameOn уже довольно давно идет по своему пути, почти двадцать лет успешно двигаясь в игейминге. В течение такого времени всякое бывало, и иногда можно было встретить какие-то трудные времена, зато удалось выстроить хорошую репутацию и достичь приличных высот.
И вот, к примеру, в 2024 году мы решили сделать кое-что посвежее: добавили к нашему проекту еще одно маркетинговое направление. Это такое, где можно посотрудничать с fractional CMO (своего рода временный маркетолог на серьёзной должности) и получить дополнительные маркетинговые штуки для их бизнеса.
По сути, это началось как наша совместная затея, что свела воедино усилия Sarah Blackburn и Alex Wilson. По правде говоря, мы оба немного увлеклись этой идеей помогать другим, быть «подсолнечным ветром» для маленьких компаний и поддерживать их. Ну, а новенькое подразделение взялось ради того, чтобы подтянуть стартапы и не только их, делая это с нашей «бандой» fractional CMO, которая делится фишками, идеями и опытом.
Сочетание нашей энергии и видений, если без сложных слов, это было чем-то вроде логического продолжения пути. Сара привнесла свою популярность и наработки GameOn, а Алекс – его эмоциональную вовлеченность в то, как стартапы работают и выкручиваются в разных ситуациях.
Надо признаться, заново что-то начинать через столько лет – слегка жутковато. Такие штуки, знаете ли, заставляют задуматься, ведь изменения – это всегда немного тревога. Но если честно, как-то привыкли к тому, что гибкость – это на самом деле must-have. Ну да, опыта и репутации хватает, однако прыжок в неизвестность всегда окончательно убедит, стоило ли это делать.
Смена курса, если говорить проще
На самом деле, обсуждать перемены, которые затронули всех с 2020 года, не упомянув известные события, было бы странно. Covid-19 перевернул повседневные вещи, как мы их знали.
Что-то вроде офисов с хождением туда-сюда и совещаний на всех планёрках постепенно перестало быть важным. В общем, народ стал меняться в подходах к делам да и ко всему тому, что связано с маркетингом либо PR. Нам тоже пришлось перестраиваться, чего уж там скрывать.
Кстати, довольно интересно, что стали чаще придумывать схемы на удалёнке. И тут fractional-специалисты, ну вы понимаете – те, кто работает на частичную ставку, вошли в тему. Их притягивает выгода оттого, что они и вовлечены, и в то же время свободны. К слову, они и умудряются приносить свежий взгляд на старые дела.
По слухам, некоторые из них прямо из другой вселенной приходят с идеями, которые у нас вообще кажутся нестандартными. А стартапы разве откажутся от шансов побыстрее прийти к цели? Вот и fractional CMO помогает оптимизировать многие моменты, а игроков на рынке можно так умело обогнать. Всего лишь упрощением процессов.
Почему fractional специалисты – это шанс
Ну, тут как бы идея простая: работать частично, да ещё удалённо, стало вполне себе нормальным решением. Таких работников ценят не только за опыт, но и за немного интересные находки типа из других индустрий.
Знаете, приходится сочетать экспериментальное тестирование и быстрые ходы, чтобы избежать большого количества глупых ошибок. Для новичков в первую очередь это открывает целые возможности быстрее разобраться с конкуренцией.
Кстати, CMO (или тот, кто командует маркетингом) может упростить, как бренд себя ощущает среди других, и как его воспринимают те, кто с ним сталкивается. В результате он реально помогает наладить связи, а имидж – почти половина победы.
Насколько легко меняться
Многим, как мне кажется, немного страшновато трогать что-то новое, хотя это нормально. Важно же, чтобы к любой новой задаче подойти с «а что если» настроем.
Почти два десятка лет назад мы могли бы вообще дальше по протоптанной дорожке топтаться. Но дело в том, что идти нужно туда, где индустрия чуть-чуть обновляется. Правда, это было рискованным решением – всё-таки открыть новое маркетинговое направление.
Fractional-специалисты действительно та ещё движущая сила. Ну, их видимо нужно брать, чтобы видеть будущее компании иначе и не бояться прыгнуть вперёд – хотя бы на пробу.