Stereo News

Самые свежие новости о финансах, технологиях, спорте и политике – все здесь на Stereonews. Будь в курсе трендов и важных событий уже сейчас!

Stereo News

Самые свежие новости о финансах, технологиях, спорте и политике – все здесь на Stereonews. Будь в курсе трендов и важных событий уже сейчас!

GameOn запускает новый маркетинговый отдел для стартапов

GameOn запускает новый маркетинговый отдел для стартапов

GameOn уже довольно давно идет по своему пути, почти двадцать лет успешно двигаясь в игейминге. В течение такого времени всякое бывало, и иногда можно было встретить какие-то трудные времена, зато удалось выстроить хорошую репутацию и достичь приличных высот.

И вот, к примеру, в 2024 году мы решили сделать кое-что посвежее: добавили к нашему проекту еще одно маркетинговое направление. Это такое, где можно посотрудничать с fractional CMO (своего рода временный маркетолог на серьёзной должности) и получить дополнительные маркетинговые штуки для их бизнеса.

По сути, это началось как наша совместная затея, что свела воедино усилия Sarah Blackburn и Alex Wilson. По правде говоря, мы оба немного увлеклись этой идеей помогать другим, быть «подсолнечным ветром» для маленьких компаний и поддерживать их. Ну, а новенькое подразделение взялось ради того, чтобы подтянуть стартапы и не только их, делая это с нашей «бандой» fractional CMO, которая делится фишками, идеями и опытом.

Сочетание нашей энергии и видений, если без сложных слов, это было чем-то вроде логического продолжения пути. Сара привнесла свою популярность и наработки GameOn, а Алекс – его эмоциональную вовлеченность в то, как стартапы работают и выкручиваются в разных ситуациях.

Надо признаться, заново что-то начинать через столько лет – слегка жутковато. Такие штуки, знаете ли, заставляют задуматься, ведь изменения – это всегда немного тревога. Но если честно, как-то привыкли к тому, что гибкость – это на самом деле must-have. Ну да, опыта и репутации хватает, однако прыжок в неизвестность всегда окончательно убедит, стоило ли это делать.

Смена курса, если говорить проще

На самом деле, обсуждать перемены, которые затронули всех с 2020 года, не упомянув известные события, было бы странно. Covid-19 перевернул повседневные вещи, как мы их знали.

Что-то вроде офисов с хождением туда-сюда и совещаний на всех планёрках постепенно перестало быть важным. В общем, народ стал меняться в подходах к делам да и ко всему тому, что связано с маркетингом либо PR. Нам тоже пришлось перестраиваться, чего уж там скрывать.

Кстати, довольно интересно, что стали чаще придумывать схемы на удалёнке. И тут fractional-специалисты, ну вы понимаете – те, кто работает на частичную ставку, вошли в тему. Их притягивает выгода оттого, что они и вовлечены, и в то же время свободны. К слову, они и умудряются приносить свежий взгляд на старые дела.

По слухам, некоторые из них прямо из другой вселенной приходят с идеями, которые у нас вообще кажутся нестандартными. А стартапы разве откажутся от шансов побыстрее прийти к цели? Вот и fractional CMO помогает оптимизировать многие моменты, а игроков на рынке можно так умело обогнать. Всего лишь упрощением процессов.

Почему fractional специалисты – это шанс

Ну, тут как бы идея простая: работать частично, да ещё удалённо, стало вполне себе нормальным решением. Таких работников ценят не только за опыт, но и за немного интересные находки типа из других индустрий.

Знаете, приходится сочетать экспериментальное тестирование и быстрые ходы, чтобы избежать большого количества глупых ошибок. Для новичков в первую очередь это открывает целые возможности быстрее разобраться с конкуренцией.

Кстати, CMO (или тот, кто командует маркетингом) может упростить, как бренд себя ощущает среди других, и как его воспринимают те, кто с ним сталкивается. В результате он реально помогает наладить связи, а имидж – почти половина победы.

Насколько легко меняться

Многим, как мне кажется, немного страшновато трогать что-то новое, хотя это нормально. Важно же, чтобы к любой новой задаче подойти с «а что если» настроем.

Почти два десятка лет назад мы могли бы вообще дальше по протоптанной дорожке топтаться. Но дело в том, что идти нужно туда, где индустрия чуть-чуть обновляется. Правда, это было рискованным решением – всё-таки открыть новое маркетинговое направление.

Fractional-специалисты действительно та ещё движущая сила. Ну, их видимо нужно брать, чтобы видеть будущее компании иначе и не бояться прыгнуть вперёд – хотя бы на пробу.