IGT и инновационные игры для рынка США и Канады
Одного лишь набора популярных игр, если честно, совсем недостаточно, чтобы зацепить игроков. Просто надо сделать что-то вроде целого окружения, которое, в некотором смысле, придаёт всему процессу больше глубины и фишек. Такое мнение выразил президент компании IGT PlayDigital Гил Ротем в студии iGB@ICE. Его позиция в общем-то проста – только играми впечатлений не создашь, но добавь к ним пару интересных штук – и вот уже совсем другая история.
Гил, в непринуждённой беседе с хозяйкой студии iGB@ICE Кэти Голдфинч, упомянул, что маркетинг – это просто мегаинструмент для любого игрового бизнеса. Ну, там всякие «бесплатные крутилки», штуки наподобие игровых сцен или вообще чего-то типа виджетов. Звучит, может быть, слегка замороченно, но фишка в том, что это везде работает – как в Штатах, так и в Канаде. И, как выяснилось, даже круто прокачивает уровень их контента.
А ещё, по-хорошему, IGT заняла своё место среди тех, кто делает прикольные игры под заказ, только для своих друзей-операторов, если так можно сказать. «Мы реально фанатеем от того, что у нас есть своё — что-то вроде классного бренда, игры с продвинутыми механиками и дизайнами, которые цепляют и визуалом, и сюжетом», – поделился Ротем. «Вообще у всех операторов, как по мне, подходы, если честно, немного разнятся. Некоторым хочется одно, другим – совершенно противоположное, но наша задача – найти “свой” способ на всех подействовать», – добавил он.
«На самом деле у нас есть всё на свете – будь то простенькие игры “на расслабоне” или что-то по-настоящему сложное и серьёзное. Там и джекпоты заметные, и куча других решений для каждого конкретного случая», – добавляет Ротем в разговоре.
Омниканальность и как она поднимает весь цифровой сегмент IGT
Теперь вопрос, который может быть у всех на языке – ну каким вообще icasino будет через пару лет, скажем, к 2025 году? Если следовать словам Ротема, ясного ответа никто не даст, и это понятно. Просто надо делать, чтобы людям нравилось. Для этого IGT проверяет буквально всё – от того, что сейчас в ударе, до каких-то прогнозов на будущее. И смотрят они на это вместе с той командой, которая отвечает за наземные дела. Такой подход, по сути, напоминает игру наперегонки за трендами – выяснить, что “выстрелит”, ещё до того, как это станет мейнстримом.
И, конечно, Ротем сделал акцент на то, что их база в наземном секторе – это просто их “скрытая карта” в рукаве. Если пользователю понравилось что-то на земле, то, скорее всего, он захочет это повторить ещё и в онлайне. «Наша библиотека игр в сравнении с конкурентами показывает – мы просто за счёт этого омниканала реально сильнее. Узнаваемость игр из оффлайна, перенесённых онлайн – это в основном наш главный плюс», – объясняет он.
Среди прочего, Ротем раскрыл несколько деталей вокруг слияния IGT и Everi, за которое теперь отвечает Apollo Global. Мол, всё уже скоро произойдёт – дело на завершающей стадии. И самое главное – две бывшие компании уже нашли кучу направлений, где их усилия прямо заметно пересекаются, что-то вроде объединённого потока идей.
«Мой коллектив больше всего ждёт момента, когда всё начнёт работать как единое целое», – отметил он под конец. По его словам, главная цель – просто стать сильнее на уже освоенных рынках, типа Штатов и Канады, и в то же время чем-то в будущем зацепить новые области влияния.