Новые правила рекламы азартных игр в Бразилии 2024
Итак, Бразилия решила ужесточить правила, касающиеся рекламы азартных игр, чтобы как-то защитить несовершеннолетних от потенциальных опасностей.
Недавно опубликованный документ, который стал актуальным 6 декабря, стал результатом работы, начатой еще в июле, и продолжает деятельность, связанную с регулированием основной массы рекламы азартных игр в стране.
После двухдневного обсуждения в Верховном суде в ноябре, где всерьез рассматривали, как азартные игры влияют на людей, оказалось, что просто необходимо принять решение о запрещении рекламы, которая может затрагивать молодежь.
С принятием новой поправки несколько пунктов из старого документа уже начали действовать. Остальные правила, как ожидается, начнут работать с 1 января 2025 года, когда в Бразилии откроется легальный рынок азартных игр.
А какие конкретно изменения произошли в Бразилии?
С момента появления новой поправки сразу начала действовать группа правил, взятых из предыдущего документа. Можно сказать, что это довольно серьезный шаг.
Теперь нельзя рекламировать азартные игры, направляя свои усилия на детей и подростков, и опять же, использовать медиа, где основная масса зрителей младше 18 лет.
К тому же под запретом оказались все те объявления, которые используют картинки с детьми или вещи, которые могут интриговать несовершеннолетних. Вот так не получится ассоциировать азартные игры с культурными событиями для молодежи. Это, скорее, нежелательный момент для организаторов.
Также появилась необходимость от операторов раскрывать возрастные ограничения в своей рекламе, используя знак 18+ или фразу “запрещено для лиц младше 18 лет”.
Бразилия уже применила часть запрета из другого документа, который не позволяет операторам спонсировать детей и продвигать азартные игры среди молодежи.
Кроме того, компаниям не разрешается спонсировать детские спортивные программы или мероприятия, которые ориентированы на подростков. Видимо, с этим придется разбираться очень серьезно.
Для обеспечения соблюдения этих норм уже сейчас вводятся правила контроля, мониторинга и, возможно, даже наказания. Остальные ограничения, что касается рекламы, вступят в силу с 1 января следующего года. Надеюсь, это поможет улучшить ситуацию с защитой молодежи в Бразилии.