Stereo News

Самые свежие новости о финансах, технологиях, спорте и политике – все здесь на Stereonews. Будь в курсе трендов и важных событий уже сейчас!

Stereo News

Самые свежие новости о финансах, технологиях, спорте и политике – все здесь на Stereonews. Будь в курсе трендов и важных событий уже сейчас!

Поддержка операторов на новых рынках с EveryMatrix

Поддержка операторов на новых рынках с EveryMatrix

Как рассказала старший менеджер, занимающийся вопросами продаж в казино EveryMatrix, Александра Брайнег, операторы, выходя на новые территории, явно не всегда наступают на одни и те же ошибки. Тем не менее, можно сказать, часто они могли бы задуматься о более тщательном поиске подходящих поставщиков услуг, ведь от этого многое зависит.

Когда Александра беседовала с Кэти Голдфинч в студии iGB@ICE, она, если честно, затронула такую вещь — операторы, внедряясь в новые реальности с изменёнными правилами игры или переходя с «серых» зон в легальные поля, практически не обходятся без целой горы вопросов. Вот тут-то и вступают в игру провайдеры, как, например, EveryMatrix. Они, по сути, берут на себя миссию дать своим клиентам те данные, которые помогут сохранить своё место под солнцем — это, наверное, чуть ли не основное в нынешних реалиях, по мнению Александры.

Особо выделила она, что в таких регионах, как Латинская Америка или Африка, нехватка основательной поддержки ощущается весьма остро. И здесь EveryMatrix, можно сказать, делает всё, чтобы адаптировать предлагаемые услуги под индивидуальные запросы своих клиентов. Итоговая цель понятна — дать операторам возможность без потерь ориентироваться в специфике их локальных территорий и понимать все риски, ну и, конечно, плюсы, как они есть.

Это что-то типа эффекта от EveryMatrix

С помощью серии подкастов под названием EveryMatrix Effect, которые, кстати, выпускаются совместно с iGaming Business, Александра активно включается в решение всех вышеперечисленных задач. По её словам, такая инициатива, с одной стороны, помогает учить тех, кто крутится в индустрии, а с другой, может быть, вдохновляет их смотреть на работу более сознательно и подходить к анализу информации немного ответственнее. «Выберут они нас или нет — не так важно. Главное, что такой формат приносит пользу,» — поделилась она.